Найти Химический водяной насос, Насос-дозатор химикатов, Химический насос на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Химический насос

Химический насос

Категория продукта Химический насос, мы специализированные производители из Китая, Химический водяной насос, Насос-дозатор химикатов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Химический насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
JWM-A+Medium+Diaphragm+Chemical+Pump
марка:
 AILIPU
Подробности Упаковки:
 Strong packing suitable for long distance sea transportation
Модель:
 JWM-A
Место происхождения:
 Zhejiang, China (Mainland)

Механический мембранный насос-дозатор

Zhejiang Ailipu Technology Co., Ltd. (Прежнее название: Zhejiang Ailipu Pump Co., Ltd) была основана в 1997 году, уставный капитал составляет 34,21 млн. Руб., Это высокотехнологичное предприятие, которое...
Долговечный насос с большой емкостью, устойчивый к кислотам
марка:
 Honghai
Подробности Упаковки:
 деревянная упаковка
Способность поставки:
 1000 pcs/month
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 ISO9001:2008
Модель:
 IH

IH центробежный насос из нержавеющей стали

Ботоу Honghai Насос Co., ЛТД.является разработка, производство всех видов шестеренных насосов, тепловые насосы, три винтовой насос, центробежный насос, основанный профессиональными производителями, установите...
Дуплексный химический насос из нержавеющей стали
марка:
 Gaofeng
Подробности Упаковки:
 Деревянный ящик или каркас стальной корпус
Способность поставки:
 110000 sets/month
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 ISO9001
Модель:
 ZB01

Насос для закачки химреагентов

Sichuan Zigong Industrial Pump Co., Ltd. (именуемая «ZG Pump») была основана в 1967 году. Это самое первое предприятие по производству примесных насосов и коррозионностойких насосов. Это крупнейшее в Западном...
Механическое уплотнение для химического насоса HCZ80-315
марка:
 Яу
Подробности Упаковки:
 Бумажный пакет
Способность поставки:
 100
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 iso
Модель:
 HCZ80-315

Насосы бурового раствора

Rugao Yaou Import & Export Co. Ltd была основана в 2004 году, которая была среди самых ранних торговых компаний, которые были настоятельно поддержаны Министерством внешнеторгоносикового и экономического...
Миниатюрная циркуляция Химический насос Магнитный зубчатый насос
марка:
 Macxi.
Подробности Упаковки:
 Стандартный экспорт коробки или упаковки OEM
Способность поставки:
 30000 Piece/Pieces per Year
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 ISO 9001
Модель:
 M6.00H88YB0.55KW4P

Hastelloy 6.00ml / rev Gear Pump

Suzhou Macxi Fluid Technology Co., Ltd. была основана в 2014 году. С момента создания Компании мы придерживаемся концепции инноваций и кузнению вперед. Наша компания в основном занимается разработкой,...
Индивидуальный магнитный химический насос насос магнитный насос
Количество минимального заказа:
 1

Магнитный насос

Jiangsu Qiantu Pump Industry Co., Ltd. Интеграт механическое производство, горячее и холодная обработка, литье инвестиций, научные исследования и производство. Он имеет превосходную технологию обработки,...
СБК серии горизонтальных передач водяной насос
марка:Marshine
Подробности Упаковки:промышленность Упаковка
Сертификаты :SGS, BV
Модель:MSWP2201833
Функция продуктаПроизводительность передачи, превосходную производительность в передаче non - смазочных и коррозионных свойств средства массовой информации могут играть же отличную производительность.ПрименениепромышленностьДеталь...
Горизонтальный электрический насос воды
марка:Marshine
Подробности Упаковки:промышленность Упаковка
Сертификаты :SGS, BV
Модель:MSWP2201833
Функция продуктаПроизводительность передачи, превосходную производительность в передаче non - смазочных и коррозионных свойств средства массовой информации могут играть же отличную производительность.ПрименениепромышленностьДеталь...
Насос подачи воды котла высокого давления горизонтальный из нержавеющей стали
марка:Marshine
Подробности Упаковки:промышленность Упаковка
Сертификаты :SGS, BV
Модель:MSWP2201780
Функция продуктаНе ржавеетМалый объем,Легкий вес,Высота головки,Экономия электроэнергииПрименениеПаровой генератор пара,Подача воды небольшой паровой котелДеталь...
Горизонтальная нержавеющая сталь коррозионно-стойкой химической промышленности насос самовсасывающий
марка:Marshine
Подробности Упаковки:промышленность Упаковка
Сертификаты :SGS, BV
Модель:MSWP2207510
Функция продукта1. надежность работы2. Простота в эксплуатации и технического обслуживания3. Компактная структура4. низкое потребление энергии5. отлично запечатыванияПрименение1. речной воды, воды озера, дренаж воды2. сельскохозяйственные орошения3. породы4. сады5. высокий подъем, строительство водоснабженияДеталь...
220V горизонтальная нержавеющая сталь самовсасывающие коррозии водяной насос
марка:Marshine
Подробности Упаковки:промышленность Упаковка
Сертификаты :SGS, BV
Модель:MSWP2207510
Функция продукта1. надежность работы2. Простота в эксплуатации и технического обслуживания3. Компактная структура4. низкое потребление энергии5. отлично запечатыванияПрименение1. речной воды, воды озера, дренаж воды2. сельскохозяйственные орошения3. породы4. сады5. высокий подъем, строительство водоснабженияДеталь...
380V горизонтальная нержавеющая сталь коррозионно-стойкой химической промышленности насос самовсасывающий
марка:Marshine
Подробности Упаковки:промышленность Упаковка
Сертификаты :SGS, BV
Модель:MSWP2207510
Функция продукта1. надежность работы2. Простота в эксплуатации и технического обслуживания3. Компактная структура4. низкое потребление энергии5. отлично запечатыванияПрименение1. речной воды, воды озера, дренаж воды2. сельскохозяйственные орошения3. породы4. сады5. высокий подъем, строительство водоснабженияДеталь...
220V/380V горизонтальный из нержавеющей стали горячей жидкости насос-дозатор
марка:Marshine
Подробности Упаковки:промышленность Упаковка
Сертификаты :SGS, BV
Модель:MSWP2201211
Функция продукта1. разумная конструкция, превосходную производительность и соотношение цены и высокой производительности.2. Высокая эффективность, не легко подключить;3. Использование высококачественных Торцевое уплотнение, не легко утечки;4. Надежная коррозионная стойкость;5. простая и компактная структура, небольшие...
Горизонтальные нержавеющей стали горячей жидкости небольшой поток кислоты дозирующий насос
марка:Marshine
Подробности Упаковки:промышленность Упаковка
Сертификаты :SGS, BV
Модель:MSWP2201211
Функция продукта1. разумная конструкция, превосходную производительность и соотношение цены и высокой производительности.2. Высокая эффективность, не легко подключить;3. Использование высококачественных Торцевое уплотнение, не легко утечки;4. Надежная коррозионная стойкость;5. простая и компактная структура, небольшие...
Горизонтальные бытовые самовсасывающий насос чугуна
марка:Marshine
Подробности Упаковки:промышленность Упаковка
Сертификаты :SGS,BV
Модель:MSWP3805535
Функция1. кислота и щелочь Сопротивление2. Высокая термостойкость3. износостойкие4. экономически эффективнымПрименение1. промышленность2. ХимическаяДеталь
Химический насос
марка:Marshine
Подробности Упаковки:Промышленность Упаковка
Сертификаты :SGS, BV
Модель:MSWP38038
В списке является PVDF & RPP пластиковые насосы завода, есть четыре серии (FV, FP, FVZ, PFA) центробежные насосы и self-suctionpumps. ПВДФ насосы подходит для сильной кислоты, сильный окислитель, галогены, ароматических веществ, сложных эфиров и хлоридные же, работает - 40 ° ~ + 140℃. RPP насос подходит для...
маленький химический насос
марка:Marshine
Подробности Упаковки:Промышленность Упаковка
Сертификаты :SGS, BV
Модель:MSWP38038
В списке является PVDF & RPP пластиковые насосы завода, есть четыре серии (FV, FP, FVZ, PFA) центробежные насосы и self-suctionpumps. ПВДФ насосы подходит для сильной кислоты, сильный окислитель, галогены, ароматических веществ, сложных эфиров и хлоридные же, работает - 40 ° ~ + 140℃. RPP насос подходит для...
Портативный химический насос
марка:Marshine
Подробности Упаковки:Промышленность Упаковка
Сертификаты :SGS, BV
Модель:MSWP38038
В списке является PVDF & RPP пластиковые насосы завода, есть четыре серии (FV, FP, FVZ, PFA) центробежные насосы и self-suctionpumps. ПВДФ насосы подходит для сильной кислоты, сильный окислитель, галогены, ароматических веществ, сложных эфиров и хлоридные же, работает - 40 ° ~ + 140℃. RPP насос подходит для...
химический циркуляционный насос
марка:Marshine
Подробности Упаковки:Промышленность Упаковка
Сертификаты :SGS, BV
Модель:MSWP38038
В списке является PVDF & RPP пластиковые насосы завода, есть четыре серии (FV, FP, FVZ, PFA) центробежные насосы и self-suctionpumps. ПВДФ насосы подходит для сильной кислоты, сильный окислитель, галогены, ароматических веществ, сложных эфиров и хлоридные же, работает - 40 ° ~ + 140℃. RPP насос подходит для...
Химическая ручной насос
марка:Marshine
Подробности Упаковки:Промышленность Упаковка
Сертификаты :SGS, BV
Модель:MSWP38038
В списке является PVDF & RPP пластиковые насосы завода, есть четыре серии (FV, FP, FVZ, PFA) центробежные насосы и self-suctionpumps. ПВДФ насосы подходит для сильной кислоты, сильный окислитель, галогены, ароматических веществ, сложных эфиров и хлоридные же, работает - 40 ° ~ + 140℃. RPP насос подходит для...
Химический насос
марка:Marshine
Подробности Упаковки:Промышленность Упаковка
Сертификаты :SGS, BV
Модель:MSWP38038
В списке является PVDF & RPP пластиковые насосы завода, есть четыре серии (FV, FP, FVZ, PFA) центробежные насосы и self-suctionpumps. ПВДФ насосы подходит для сильной кислоты, сильный окислитель, галогены, ароматических веществ, сложных эфиров и хлоридные же, работает - 40 ° ~ + 140℃. RPP насос подходит для...
Китай Химический насос Поставщики
Перечислены пластиковые насосы ПВДФ и РПП производства завода, четыре серии (FV, FP, FVZ, PFA): центробежные и самовсасывающие. Насосы из ПВДФ подходят для сильных кислот, сильных окислителей, галогенов, ароматических углеводородов, сложных эфиров и хлорид-солютина, работая при -40 ℃ ~ + 140 ℃. Насос RPP подходит для сильных оснований и нормальных солей и является производным, и его рабочая температура составляет -14 ℃ ~ + 90 ℃. В комплекте с насосом использовался двухэлектронный энергосберегающий двигатель Y-типа, взрывозащищенный двигатель поставлялся только в соответствии с требованиями. Расход, подъем, скорость, мощность также соответствуют требованиям. \ п
Specifications Model Flow
m³/h
Lift
m
Work
Temperaruer℃
Speed
r/min
High suction
m
The lmport and
Export Drivr/mm
Matching Motor Connection Type Efficiency
%
The device weighs/Kg
Model Power(kw)
25FPV-8 3 8 -14~80
-40~140
2840 4 25*20 A027122 0.75 Direct 47 11/14
32FPV-11 4 11 -14~80
-40~140
2840 5 32*25 A027132 0.75 Direct 47 11/14
40FPV-18 12 18 -14~80
-40~140
2840 6 40*32 Y90S-2 1.5 Direct 54 30/34
50FPV-22 18 22 -14~80
-40~140
2840 6 50*40 Y90L-2 2.2 Direct 54 37/41
65FPV(D)-26 25 26 -14~80
-40~140
2890 4 65*50 Y112M-2 4 Direct 65 75/85
80FPV(D)-32 50 32 -14~80
-40~140
2900 4 80*65 Y132S-2 7.5 Direct 69.5 85/90
80FPV(D)-30 45 30 -14~80
-40~140
2900 4 80*65 Y132S-2 5.5 Direct 68.8 80/85
100FPV(D)-32 100 32 -14~80
-40~140
2930 4 100*80 Y200L-2 15 Direct 76 165/170
100FPV(D)-20 100 20 -14~80
-40~140
2930 4 100*80 Y200L-2 11 Direct
\ п

High Quality Chemical Water Pump, Chemical Dosing Pump, Chemical Pump Suppliers in China

Home > Products > Chemical Pump

Chemical Pump

Product categories of Chemical Pump, we are specialized manufacturers from China, Chemical Water Pump, Chemical Dosing Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chemical Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
JWM-A Medium Diaphragm Chemical Pump
Brand:
 AILIPU
Packaging:
 Strong packing suitable for long distance sea transportation
Min. Order:
 1
Model No.:
 JWM-A
Place of Origin:
 Zhejiang, China (Mainland)

Mechanical Diaphragm Metering Pump

Zhejiang Ailipu Technology Co., Ltd. (Former name: Zhejiang ailipu Pump Co., Ltd) was founded in 1997, the registered capital is 34.21 million RMB, it is a high-tech enterprise which is an integration of...
Long Life Big Capacity Corrosion Acid Resistant Chemical Pump
Brand:
 Honghai
Packaging:
 wooden package
Supply Ability:
 1000 pcs/month
Min. Order:
 1
Certificate:
 ISO9001:2008
Model No.:
 IH

IH stainless steel centrifugal pump

Botou Honghai Pump Co., Ltd.is the development, manufacture all kinds of gear pumps, heat pumps, three screw pump, centrifugal pump based professional manufacturers, set Branch, engineering, trade and services...
Duplex Stainless Steel Corrosion Resistance  Chemical Pump
Brand:
 GAOFENG
Packaging:
 Wooden case or Frame steel Case
Supply Ability:
 110000 sets/month
Min. Order:
 1
Certificate:
 ISO9001
Model No.:
 ZB01

Chemical Injection Pump

Sichuan Zigong Industrial Pump Co., Ltd. (referred to as"ZG Pump") was founded in 1967. It is the earliest key enterprise in the production of impurity pumps and corrosion-resistant pumps. It is the largest...
Special CZT series titanium horizontal chemical pump
Packaging:
 Export wooden case or according to customer's requirement package .
Supply Ability:
 500Set/Sets per Month
Min. Order:
 1
Model No.:
 RL014
Transportation:
 Ocean,Land,Air,Express

Titanium Pump For Sewage Treatment

Baoji rowlyn metal is mainly engaged in technical production and sales of titanium and titanium alloy series, nickel and nickel alloy series,double phase stainless steel series, Hastelloy series and other...
Mechanical Seal for HCZ80-315 Chemical pump
Brand:
 yaou
Packaging:
 Paper package
Supply Ability:
 100
Min. Order:
 1
Certificate:
 iso
Model No.:
 HCZ80-315

Drilling Mud Pumps

Rugao Yaou Import & Export Co. LTD was established in 2004, which was among the earliest trading companies strongly supported by Ministry of Foreign Trade and Economic Cooperation. Through the past ten...
Miniature circulation chemical pump magnetic gear pump
Brand:
 Macxi
Packaging:
 Standard Export Carton or OEM Packing
Supply Ability:
 30000 Piece/Pieces per Year
Min. Order:
 1
Certificate:
 ISO 9001
Model No.:
 M6.00H88YB0.55KW4P

Brushless Magnetic Gear Pump

Suzhou Macxi Fluid Technology Co., Ltd. was established in 2014. Since the establishment of the company, we adhere to the concept of innovation and forge ahead. Our company is mainly engaged in the...
Customized Magnetic Chemical Pump Magnetic Drive Pump
Min. Order:
 1

Magnetic Pump

Jiangsu Qiantu Pump Industry Co.,Ltd. integrates mechanical manufacturing, hot and cold processing, investment casting, scientific research and production. It has superb processing technology, advanced...
Soap Liquid Mixing Tank with Chemical Pump
Brand:
 GEMS
Packaging:
 Wooden Case
Supply Ability:
 20 sets/month
Min. Order:
 1
Certificate:
 CE
Model No.:
 300L

Milk Mixing Tank

Henan Gems Machinery Co.,Ltd is engaged in the development, design, manufacture and sale of fruit/vegetable/meat processing machinery. Over the years, our company adopts many new ideas, absorbs a wide range of...
KCB series horizontal gear water pump
Brand:Marshine
Packaging:industry packaging
Certificate:SGS, BV
Model No.:MSWP2201833
Product Feature Transmission performance, superior performance in the transmission of non - lubricating and corrosive properties of the media can play the same excellent performance. Application industry Product
Horizontal electric gear water pump
Brand:Marshine
Packaging:industry packaging
Certificate:SGS, BV
Model No.:MSWP2201833
Product Feature Transmission performance, superior performance in the transmission of non - lubricating and corrosive properties of the media can play the same excellent performance. Application industry Product
Horizontal stainless steel high pressure boiler water supply pump
Brand:Marshine
Packaging:industry packaging
Certificate:SGS, BV
Model No.:MSWP2201780
Product Feature No rust, Small volume, Light weight, Head height, Saving electric energy Application Steam steam generator, Small steam boiler water supply Product
Horizontal stainless steel self-priming corrosion resistant chemical Industry pump
Brand:Marshine
Packaging:industry packaging
Certificate:SGS, BV
Model No.:MSWP2207510
Product Feature 1.Reliable Performance 2.Easy to use and maintenance 3.Compact structure 4.Low energy consumption 5.Excellent sealing performance Application 1.River water, lake water, well water drainage 2.Agricultural irrigation 3.Breed 4.Gardens 5.High rise building water supply Product
220V Horizontal stainless steel self-priming corrosion resistant water pump
Brand:Marshine
Packaging:industry packaging
Certificate:SGS, BV
Model No.:MSWP2207510
Product Feature 1.Reliable Performance 2.Easy to use and maintenance 3.Compact structure 4.Low energy consumption 5.Excellent sealing performance Application 1.River water, lake water, well water drainage 2.Agricultural irrigation 3.Breed 4.Gardens 5.High rise building water supply Product
380V Horizontal stainless steel self-priming corrosion resistant chemical Industry pump
Brand:Marshine
Packaging:industry packaging
Certificate:SGS, BV
Model No.:MSWP2207510
Product Feature 1.Reliable Performance 2.Easy to use and maintenance 3.Compact structure 4.Low energy consumption 5.Excellent sealing performance Application 1.River water, lake water, well water drainage 2.Agricultural irrigation 3.Breed 4.Gardens 5.High rise building water supply Product
220V/380V Horizontal stainless steel hot liquid dosing pump
Brand:Marshine
Packaging:industry packaging
Certificate:SGS, BV
Model No.:MSWP2201211
Product Feature 1.Reasonable design, superior performance and high performance price ratio. 2.High efficiency, not easy to plug; 3.Using high quality mechanical seal, not easy to leak; 4.Reliable corrosion resistance; 5.Simple and compact structure, small in size and light in weight, 6.Installation, use, maintenance...
Horizontal stainless steel hot liquid small flow acid dosing pump
Brand:Marshine
Packaging:industry packaging
Certificate:SGS, BV
Model No.:MSWP2201211
Product Feature 1.Reasonable design, superior performance and high performance price ratio. 2.High efficiency, not easy to plug; 3.Using high quality mechanical seal, not easy to leak; 4.Reliable corrosion resistance; 5.Simple and compact structure, small in size and light in weight, 6.Installation, use, maintenance...
Horizontal household self-priming cast iron pump
Brand:Marshine
Packaging:industry packaging
Certificate:SGS,BV
Model No.:MSWP3805535
Feature 1. Acid and alkali resistance 2. High temperature resistance 3. Wear resistant 4. Cost-effective Application 1.Industry 2.Chemical Product
chemical injection pump
Brand:Marshine
Packaging:Industry packing
Certificate:SGS, BV
Model No.:MSWP38038
Listed is PVDF&RPP plastic pumps made by the plant, there are four series(FV,FP,FVZ,PFA)Centrifugal pumps and self-suctionpumps. PVDF pumps is suitable for strong acid, strong oxidant, halogens, aromatics, esters and chloride solutin, operating is -40℃~+140℃. RPP pump is suitable for strong base and normal salts...
small chemical pump
Brand:Marshine
Packaging:Industry packing
Certificate:SGS, BV
Model No.:MSWP38038
Listed is PVDF&RPP plastic pumps made by the plant, there are four series(FV,FP,FVZ,PFA)Centrifugal pumps and self-suctionpumps. PVDF pumps is suitable for strong acid, strong oxidant, halogens, aromatics, esters and chloride solutin, operating is -40℃~+140℃. RPP pump is suitable for strong base and normal salts...
chemical pump
Brand:Marshine
Packaging:Industry packing
Certificate:SGS, BV
Model No.:MSWP38038
Listed is PVDF&RPP plastic pumps made by the plant, there are four series(FV,FP,FVZ,PFA)Centrifugal pumps and self-suctionpumps. PVDF pumps is suitable for strong acid, strong oxidant, halogens, aromatics, esters and chloride solutin, operating is -40℃~+140℃. RPP pump is suitable for strong base and normal salts...
chemical hand pump
Brand:Marshine
Packaging:Industry packing
Certificate:SGS, BV
Model No.:MSWP38038
Listed is PVDF&RPP plastic pumps made by the plant, there are four series(FV,FP,FVZ,PFA)Centrifugal pumps and self-suctionpumps. PVDF pumps is suitable for strong acid, strong oxidant, halogens, aromatics, esters and chloride solutin, operating is -40℃~+140℃. RPP pump is suitable for strong base and normal salts...
chemical circulating pump
Brand:Marshine
Packaging:Industry packing
Certificate:SGS, BV
Model No.:MSWP38038
Listed is PVDF&RPP plastic pumps made by the plant, there are four series(FV,FP,FVZ,PFA)Centrifugal pumps and self-suctionpumps. PVDF pumps is suitable for strong acid, strong oxidant, halogens, aromatics, esters and chloride solutin, operating is -40℃~+140℃. RPP pump is suitable for strong base and normal salts...
portable chemical pump
Brand:Marshine
Packaging:Industry packing
Certificate:SGS, BV
Model No.:MSWP38038
Listed is PVDF&RPP plastic pumps made by the plant, there are four series(FV,FP,FVZ,PFA)Centrifugal pumps and self-suctionpumps. PVDF pumps is suitable for strong acid, strong oxidant, halogens, aromatics, esters and chloride solutin, operating is -40℃~+140℃. RPP pump is suitable for strong base and normal salts...
China Chemical Pump Suppliers

Listed is PVDF&RPP plastic pumps made by the plant, there are four series(FV,FP,FVZ,PFA)Centrifugal pumps and self-suctionpumps. PVDF pumps is suitable for strong acid, strong oxidant, halogens, aromatics, esters and chloride solutin, operating is -40℃~+140℃. RPP pump is suitable for strong base and normal salts and it isderivaives, and it is operating temperatuer is -14℃~+90℃. Two electrons Y-type energy saving motor was applied with the pump , the explosionproof motor only supplied with according requisition. The flow, lift, speed, power also meet the requirement of according requisition.

Specifications Model Flow
m³/h
Lift
m
Work
Temperaruer℃
Speed
r/min
High suction
m
The lmport and
Export Drivr/mm
Matching Motor Connection Type Efficiency
%
The device weighs/Kg
Model Power(kw)
25FPV-8 3 8 -14~80
-40~140
2840 4 25*20 A027122 0.75 Direct 47 11/14
32FPV-11 4 11 -14~80
-40~140
2840 5 32*25 A027132 0.75 Direct 47 11/14
40FPV-18 12 18 -14~80
-40~140
2840 6 40*32 Y90S-2 1.5 Direct 54 30/34
50FPV-22 18 22 -14~80
-40~140
2840 6 50*40 Y90L-2 2.2 Direct 54 37/41
65FPV(D)-26 25 26 -14~80
-40~140
2890 4 65*50 Y112M-2 4 Direct 65 75/85
80FPV(D)-32 50 32 -14~80
-40~140
2900 4 80*65 Y132S-2 7.5 Direct 69.5 85/90
80FPV(D)-30 45 30 -14~80
-40~140
2900 4 80*65 Y132S-2 5.5 Direct 68.8 80/85
100FPV(D)-32 100 32 -14~80
-40~140
2930 4 100*80 Y200L-2 15 Direct 76 165/170
100FPV(D)-20 100 20 -14~80
-40~140
2930 4 100*80 Y200L-2 11 Direct